Информация о доступной среде при МКОУ ДО НГО "СШ"
Одной из основных функций Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования является реализация права каждого ребёнка на полноценное образование, отвечающее его потребностям и в полной мере использующее возможности его развития.
В настоящее время в МКОУ ДО НГО "СШ" ведется работа по формированию полноценной безбарьерной среды для детей-инвалидов, обеспечение их права на получение образования и полноценное участие в общественной жизни, предусматривающая создание условий для совместного обучения детей-инвалидов и детей, не имеющих нарушений в развитии. Это один из главных ориентиров «Доступной среды» – чтобы дети с ограниченными возможностями здоровья не отличались в правах и возможностях от обычных детей.
Важнейшими в работе МКОУ ДО НГО "СШ" стали следующие принципы:
- уважение достоинства человека, его личной самостоятельности, включая свободу делать свой собственный выбор, и независимости;
- отсутствие дискриминации;
- полное и эффективное вовлечение и включение в общество;
- уважение особенностей инвалидов и их принятие в качестве компонента людского многообразия и части человечества;
- равенство возможностей;
- доступность;
- равенство мужчин и женщин;
- уважение развивающихся способностей детей-инвалидов и уважение права детей-инвалидов сохранять свою индивидуальность.
Информация о специальных условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ:
- специально оборудованных учебных кабинетах – не имеется;
- библиотеке, объектах для проведения практических занятий, спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - не имеется;
- средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ- не имеется;
- специальных условиях питания и охраны здоровья - не имеется;
- доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - имеется;
- наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования и условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат – не имеются;
- количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - не имеются;
- обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации - не имеется;
- электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ – имеется.